Подключение бойлера к котлу в Калининграде

Мы нашли для вас 7 сервисных центров, оказывающих услугу «подключение бойлера к котлу» в Калининграде. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств. Средние цены в Калининграде в районе 2 000 руб.

Gds-Profi
5.0
6
  • Консультация ремонт по телефону
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Доставка Запчасти
Подключение бойлера к котлу от 2000 руб
Адрес: Проспект Мира 136
Режим работы: круглосуточно
Ирина
Мы обратились в Газ Дом-сервис в связи с тем, что перестал работать двухконтурный котёл. Очень оперативно приехал директор компании Дмитрий, провёл тщательную диагностику, выяснил причину поломки, всё чётко и понятно объяснил, забрал с собой неисправную электронную плату управления котла. Назначил следующую дату и время приезда для завершения ремонта. Приехал досрочно и очень быстро и аккуратно закончил ремонт, выдал акт выполненных работ. Стоимость очень адекватная. В Газ Дом-сервис обращались не один...
3.7
3
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Гагарина 74-76
Режим работы: 08:00–20:00
Эдуард
мастер приехал через два часа не смотря на выходной, отремонтировал и обслужил котёл дал рекомендации по его оптимальному использованию!
ХоумГазСервис
3.8
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: Аллея смелых 203в, 2 этаж
Режим работы: ПН-СБ 9:00 - 20:00
3.2
Качественный ремонт котлов всех брендов
Адрес: ул.Черняховского, д. 15
Режим работы: Ежедневно с 09-00 до 21-00
2.6
2
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Адрес:
Режим работы: 8-20
3.2
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Интернациональная, 40Б
3.0
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Малый пер, 17
Ремонт котлов отопления

Ремонт и обслуживание котлов отопления Замена котлов Промывка систем отопления

Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

: «Здравствуйте. Дизельный котел Китурами перестал набирать температуру. Постоянно включается-выключается.»

Виталий: «Котёл Навьен Айс. Выдал ошибку 16. Выключили, доли остыть. Включили, начал работать. Снова перестал греть воду, выдал ошибку 02.»

сергей: «потек в месте трехходовог клапана»

Игорь: «Горячая вода идёт не постоянно»

николай: «котёл висман»

Александр: «Падает давление в контуре отопления »

Александр: «Стоимость теплообменника в двухконторном котле Fiamna?»

Андрей : «Нет горячей воды. Отопление есть. »

Сергей: «Котел Коspel ekco.r2»

Сергей: «Профилактика»